1 Декабря, 2014
«Компьютерные игры: «за» и «против»
«Компьютерные игры: «за» и «против», под таким девизом прошла дискуссия для учеников 9 класса Подберезинской школы, которую провела Алексеева И.А., библиотекарь Подберезинской библиотеки.
Сейчас о компьютерных играх говорят постоянно. Большое количество учёных считает, что «стрелялки» и «гонки» отрицательно сказываются на психике подростков и детей более раннего возраста. И всегда найдутся те, кто скажет, что компьютерные игры способствуют развитию личности. Понятно, что тема игровых приложений будет актуальной ещё большой период времени.
Учащиеся были разделены на две команды «за» и «против», отвечали на поставленные вопросы: сколько времени и во что они играют, чем полезны компьютерные игры, какой вред они могут нанести и др., доказывали свою точку зрения. Команда «за» отстаивала свои права «За компьютер!». Команда «против» наоборот говорила, что некоторые игры (логические, игры развивающие мышление, память) могут приносить пользу человеку, но некоторые созданы для развлечения, в которых нет ничего поучительного, бывают жестокими, развивают в ребёнке злобу к окружающему миру. И главный вред, который объединяет компьютерные игры – это нарушение зрения. Так что играть за компьютером следует в меру. И больше дышать свежим воздухом. Приятно было слушать такие выводы учащихся. И ведь это говорят дети, которые растут в мире компьютерных технологий.