17 июня на Городском  валу состоялась квест-игра «Сказочные забавы русской старины», организованная Опочецкой районной библиотекой. Участниками игры стали дети, отдыхающие в лагере с дневным пребыванием, организованном на базе Детской школы искусств. Ребятам предстояло прохождение пяти этапов: «Поляна Бабы Яги», «Богатырская горка», «Царство Кощея», «Мастерская Марьи-искусницы», «Лукоморье Кота Учёного».

 

Баба Яга предложила участникам преодолеть лабиринт, но не просто так, а с ухватом, в котором находился горшок с картошкой. Главная задача, которую поставила «бабушка», донести горшок до центра лабиринта и не уронить. Ребята очень серьёзно отнеслись к выполнению задания, наверное, очень уж хотелось накормить Бабу Ягу.  Однако не у всех получилось быстро справиться с поручением, кому-то пришлось потрудиться.

6

Русский богатырь встречал ребят у Богатырской горки. На этом этапе соревнований все члены команд превращались в гонцов. Переобувшись по очереди в сапоги-скороходы, каждый должен был преодолеть расстояние «крепостной стены» с «ядром» в руках,  коснуться камня и вернуться обратно, передав эстафету следующему гонцу. За безупречное выполнение поручения Богатыря, команда получала 5 очков.

25

Кощей подготовил для ребят непростое испытание: пролезть всем участникам команды через обруч, не отрывая рук. Проявленная ловкость и смекалка позволила  ребятам быстро справиться с этим заданием. Однако Кощей не отпустил участников сразу, а поручил им собрать пазл с его изображением.

7

Марья-искусница известна умением делать любое дело гладко и хорошо. Поэтому посетившим её мастерскую  участникам  она предложила отгадать загадки о рукоделии, смотать клубки и скрутить ленты. А  напоследок  научила ребят плести браслеты из резиночек.

26

Кот Ученый в своем Лукоморье проверил ребят на знание русских народных сказок. Дети вспомнили название сказок, их героев, ответили на непростые вопросы. А когда загадки были разгаданы, хозяин Лукоморья предложил ребятам поиграть в игру «Дорисуй и передай», где участникам по очереди нужно было нарисовать портрет Кота Ученого.

27

Пройдя все пять этапов квеста, участники собрались для подведения итогов. Команда-победитель получила подарки, а все остальные участники – утешительные сладкие призы.

Рисунок4

Завершилось мероприятие флешмобом сказочных героев и участников квеста под песню «У друзей нет выходных».


Вход в систему