Ко дню Победы в библиотеке была оформлена книжная выставка « Читаем книги о войне». Здесь были представлены произведения В.Быкова, А.Адамовича, Э.Казакевича, К.Симонова, Ю.Бондарева, стихи о войне Э.Асадова и других авторов. 9 мая вся страна отмечала День Победы. Не остались в стороне и жители д.Ротово. Шествие праздничной колонны началось от школы. Впереди колонны шёл Бессмертный полк, который ожил на портретах. На груди у каждого участника шествия пламенела георгиевская ленточка. В память о подвиге в этой страшной войне жители деревни и школьники заложили возле Братского захоронения берёзовую рощу. После митинга состоялся концерт. Ко дню Победы в библиотеке была оформлена книжная выставка « Читаем книги о войне». Здесь были представлены произведения В.Быкова, А.Адамовича, Э.Казакевича, К.Симонова, Ю.Бондарева, стихи о войне Э.Асадова и других авторов. 9 мая вся страна отмечала День Победы. Не остались в стороне и жители д.Ротово. Шествие праздничной колонны началось от школы. Впереди колонны шёл Бессмертный полк, который ожил на портретах. На груди у каждого участника шествия пламенела георгиевская ленточка. В память о подвиге в этой страшной войне жители деревни и школьники заложили возле Братского захоронения берёзовую рощу. После митинга состоялся концерт.
Игровая программа, проводимая в рамках информационной грамотности «Кое–что об информации» была проведена в Ротовской библиотеке для учащихся 7 -8 классов. К мероприятию была оформлена выставка «Источников много хороших и разных», где были представлены источники информации: книги, периодика, DVD, CD, грампластинки. Информация всегда играла чрезвычайно важную роль в жизни человека, а сейчас она является определяющей: чем большими навыками и знаниями владеет человек, тем выше ценится как специалист, тем больше имеет уважения в обществе. Ребята узнали, что же значит понятие «информационная революция», « информационный взрыв», «информационная культура», «информационная грамотность». Была проведена игра « Найди пару», блицтурнир « Виды информации». Овладев основами информационной культуры, используя различные источники информации, современный школьник может успешно применять все знания и умения во всех сферах деятельности.

Вход в систему