Новости

3 Декабря, 2015
Вошедший в память Неизвестным
Ещё одно мероприятие, прошедшее для учащихся Куньинской средней школы и посвященное Дню Неизвестного Солдата – информационный урок «Вошедший в память Неизвестным». Его участники узнали о том, когда впервые появилось само понятие «Неизвестный солдат», когда День Неизвестного Солдата стал отмечаться в России. День Неизвестного Солдата – это не только день памяти погибших в годы Великой Отечественной войны, но и дата, которая объединит всех погибших и пропавших без вести во время войн и военных конфликтов. Это дань благодарности всем, кто погиб на фронтах, память о каждом солдате, защищавшем нашу Родину, и на чьи могилы не могут прийти их родственники и потомки. Но все они – герои своей страны – живы в памяти людской, поэтому важно бережно хранить и передавать от поколения к поколению эту память. Ребята узнали о Могиле неизвестного солдата, а затем о братских воинских захоронениях на территории Куньинского района и о том, сколько в них захоронено неизвестных бойцов. Министерство обороны Российской Федерации на постоянной основе проводит мероприятия по поиску и установлению военнослужащих, числящихся без вести пропавшими или неизвестными. Только в 2014 году при проведении поисковых работ подразделениями Министерства обороны Российской Федерации во взаимодействии с общественной организацией «Поисковое Движение России» найдено около 14 тыс. останков советских офицеров, солдат и матросов, установлены имена около 1000 погибших при защите Отечества. Участники мероприятия узнали и о том, какие поисковые работы проводятся на территории нашего района, о работе поискового отряда «Велес», о последних находках поисковиков. В заключении мероприятия ребята посмотрели видеоролик «Вошедший в память Неизвестным», посвященный работе поисковых отрядов.
3 Декабря, 2015
Неизвестному солдату посвящается
Если открыть любую изданную в нашей стране «Книгу Памяти», то напротив фамилий огромного числа советских солдат, не вернувшихся с Великой Отечественной войны, написано «пропал без вести». Тысячи бойцов и командиров Красной Армии  так и остались лежать там, где их настигла смерть: в обвалившихся блиндажах, в засыпанных окопах или воронках, а порой и под открытым небом. В полях, лесах и болотах России до сих пор лежат безвестные останки воинов, погибших на той войне. Сейчас лишь немногим воинам, чьи останки находят поисковики, удается вернуть имена. Остальные так и остаются «Неизвестными солдатами» той далёкой и страшной войны. Новая памятная дата, 3 декабря, призвана увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг погибших воинов, чье имя осталось неизвестным. Подвиг неизвестных солдат увековечен и во многих произведениях художественной литературы. Об этом шла речь в ходе Литературного часа «Неизвестному солдату посвящается», проведенного Куньинской районной библиотекой накануне этой даты для учащихся Куньинской средней школы. Прозвучали стихи известных поэтов: «На фотографии в газете…» Риммы Казаковой, «Его зарыли в шар земной…» Сергея Орлова, «Без вести пропавший» Сергея Острового. Были представлены две повести, в которых отражен образ неизвестного солдата  -  «Неизвестный солдат» Анатолия Рыбакова и «В списках не значился» Бориса Васильева. Ребята узнали о стихах местных авторов из сборника «Все дальше мы уходим от Победы…», посвященных Великой Отечественной войне. В одном из стихотворений В. Гринева  - «Подвиг солдата», рассказывается о реальных событиях, происходивших на территории Куньинского района,  здесь также затрагивается тема солдат, оставшихся неизвестными. В строках всех этих произведений - мотив вечной памяти. В завершении был продемонстрирован видеоролик на стихотворение А.Твардовского «Я убит подо Ржевом».
3 Декабря, 2015
Симонов - Герой своего поколения
В рамках областной акции «Читающая губерния» 28 ноября в Жижицкой сельской библиотеке прошел тематический вечер – портрет, посвященный 100-летию со дня рождения  К. М. Симонова, солдата трагической эпохи. Константин (Кирилл) Симонов поэт – прозаик, драматург театра и кино, журналист, общественный деятель государственного масштаба. Человек удивительной судьбы, как много он сделал в своей жизни! Общее собрание его сочинений составило 11 томов. Его огромный труд государством оценен был по достоинству: несколькими государственными наградами разного достоинства, а так же присвоено звание Героя Социалистического труда с вручением ленинской премии.
2 Декабря, 2015
"День наших матерей"
29 ноября  Ущицкая библиотека совместно с домом культуры провела праздничное мероприятие, посвященное дню матери: "День наших матерей!" Праздничная программа  была очень насыщенной и интересной.  В исполнении детей  прозвучали частушки, стихи, песни, посвященные мамам и бабушкам. Ребята порадовали присутствующих интересными танцевальными композициями и продемонстрировали  миниатюру  «Помощник". В этот день прозвучало много добрых и теплых слов в адрес всех матерей. Получился отличный праздник, к которому никто не остался равнодушным. Завершился концерт стихотворением.   Когда взрослеем мы с годами, Когда становимся умней, Все чаще мы грустим о маме, Все больше думаем о ней. Её любовь нам в жизни светит, Она для счастья нам дана Друзей немного есть на свете, А мама все-таки одна. Любите мать! Любите как святыню! Любите крепче самого себя! Она нам жизнь дала и воспитала.   Любите мать, она у нас одна!    
2 Декабря, 2015
"Прекрасен мир любовью материнской"
Пришёл весёлый праздник к нам, Чудесный праздник – праздник мам. Он Днём Матери называется И в конце ноября отмечается.   Приятно отметить этот праздник в хорошей компании, чтобы звучали в зале шутки, музыка и смех. Работники нашей Морозовской библиотеки-клуба Фёдорова А.П. и Никифорова Л.И. готовятся к каждому мероприятию тщательно, но этот праздник дорог для всех по-особому, ведь это «праздник наш любимый, весёлый, добрый, нежный, милый». Замечательные конкурсы. «Мой дом» - мамочки разных возрастов быстренько заселяли в домики жильцов. «Сложи слова» - из спичек выложили слова «День Матери». «Собери пазл», «Мусорим и убираем», где играли мамы с детьми. Пришлось пройти полосу препятствий –  сделать обложку на учебник сыну, почистить картофель на суп, выполнить аппликацию для дочери и, наконец, нужно было отгадать загадки.  Со всеми этими заданиями справились хорошо, а вот с загадками пришлось труднее. Активными были все и взрослые и дети. Закончилось мероприятие чаепитием и вручением памятных сувениров. Замечательно отдохнули, спасибо за праздник. Галина Фёдорова   
2 Декабря, 2015
Береги здоровье смолоду
В Назимовской библиотеке для подростков была подготовлена книжная выставка и проведена литературная викторина «Береги здоровье смолоду». «Человек может жить до 100 лет,- говорил академик И.П.Павлов,- Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры»… Цель викторины - формирование сознательной установки на здоровый образ жизни. Получился интересный разговор с обсуждением цифр статистики, с примерами из личного опыта.Викторина и беседа завершались призывом вести здоровый образ жизни и приглашением почаще приходить в библиотеку.
2 Декабря, 2015
"Для мам и вместе с мамами"
Уважаемые друзья! Приглашаем Вас посетить виртуальную выставку литературы Куньинской ЦРБ "ДЛЯ МАМ И ВМЕСТЕ С МАМАМИ"! Здесь представлены книги по медицине, рукоделию, психологии детей и подростков и некоторым другим темам. Эти книги будут полезны всем, у кого есть дети.
2 Декабря, 2015
"Наши эмоции - наши поступки": итоги анкетирования
"Каждый твой поступок отражается на других людях; не забывай, что рядом с тобой человек".                                        (Сухомлинский В.А.) В жизни человек переживает, удивляется, тревожится, радуется, стесняется, стыдится и т.п. Это эмоции. Они непостоянны и сменяют друг друга. Итак, что такое эмоции?          Эмоции человека – это особые психические явления, которые субъективно оценивают события, предметы, явления, других людей в форме переживаний и чувств.                                                                                 Благодаря эмоциям человек ориентируется в окружающей обстановке, оценивает события в точки зрения их значимости, полезности или вредности, важности или неважности. Эмоции для человека являются сигналами, которые ориентируют и направляют его мысли и действия. У человека высокое внутреннее доверие к возникающим у него эмоциям. Эмоции бывают положительными и отрицательными. Положительные эмоции побуждают к действию на победу, на обладание, на сближение, на продолжение контакта и т.п…  Отрицательные эмоции обладают антипобудительными  свойствами, настраивают на поражение, отказ от обладания, отказ от сближения, прерывание контакта и т. п…                                       Большинство людей умеют выражать свои эмоции, но  есть и такие, которые этого не умеют, или делают это неправильно. Эмоции должны соответствовать ситуациям и чувствам.  Сдерживание негативных эмоций со временем отрицательно отразится на здоровье человека. Каждому человеку показаны положительные эмоции – радость, счастье, любовь, чувство эмоционального подъёма. Они должны преобладать в жизни человека над отрицательными эмоциями. Известное выражение «человек находится во власти эмоций» вполне соответствует действительности и отражает тот факт, что сильные эмоции могут полностью овладевать поведением человека и контролировать его помимо сознания и воли. Хорошей иллюстрацией к этому являются случаи, когда, находясь под влиянием аффектов или страстей, люди совершают поступки, за которые им впоследствии бывает стыдно. Однако в момент времени, когда они совершали эти поступки, ни чувства стыда, ни самоконтроля своего неадекватного поведения у этих людей не было. Следовательно, можно утверждать, что в данный момент времени они действовали не вполне осознанно. Что касается сознательного поведения, то влияние эмоций на поведение проявляется лишь в случаях, когда человек осознает свои эмоциональные переживания, может контролировать их, а также воздействие эмоциональных переживаний на собственное поведение. В принципе, при наличии соответствующего умения и достаточной тренировке этому может научиться каждый человек. Целью анкетирования «Наши эмоции – наши поступки» было выяснить, насколько наши респонденты, подростки, ориентируются в сфере эмоций, могут ли их контролировать и осознают ли связь между своими эмоциями и поступками. В анкетировании «Наши эмоции – наши поступки», проведенном Куньинской районной библиотекой,  приняли участие 20 школьников в возрасте 14-16 лет, из них большая часть – три четверти – девочки.

Вход в систему