1 22Вот и закончились летние каникулы, но содружество школьников и библиотеки продолжает развиваться. По сложившейся традиции в День знаний  Новохованская модельная библиотека провела для учащихся школы игровую программу "Открывай нам, школа, дверь!" Школьники принимали участие в весёлых играх, побывали в гостях у ПДДешки, которая помогла им добраться до Светофора Светофорыча, узнали, где и когда появился первый светофор, вспомнили правила поведения на дорогах, поиграли в игры "Светофор" и "Запрещается-разрешается". Затем дети очутились в стране Знаний, где первоклассники принесли торжественное обещание и были приняты в школьную семью. Королева Знаний поздравила школьников с наступившим учебным годом, загадала им свои загадки. В заключение мероприятия ребят ждали сладкие призы и танцевальная программа. 3 сентября, в День солидарности в борьбе с терроризмом, для учащихся школы проведена беседа-презентация "Терроризм - его истоки и последствия". Библиотекарь рассказала учащимся о проблеме мирового сообщества - терроризме, о его истоках в царской России, перечислила наиболее известные теракты на территории нашей страны за последнее десятилетие, подробно остановилась на теракте 1 сентября 2004 года в североосетинском городе Беслан. Школьникам был предложен видеоролик о тех событиях. Затем с учащимися были проведены ролевые игры на темы "Взрывы в общественных местах", "Похищение людей", "Захват заложников". Затем шёл разговор о террористической организации ИГИЛ, о том, какую угрозу всему миру она представляет, о вербовке ею молодёжи из разных стран, об опасности вербовки через сеть Интернет. В заключение мероприятия школьники осудили терроризм как проявление зла и пришли к выводу, что все люди разные, но все должны сплотиться против террора. В ходе мероприятия были использованы фото, видео-  и аудио-  материалы по теме. Оформлены книжная выставка "Терроризм - угроза миру" и выставка детских рисунков "Весь мир против терроризма",  для читателей взрослого абонемента проведён виртуальный обзор литературы "Феномен терроризма в художественной литературе"


Вход в систему