14 ноября 2013 года воспользовавшись инструктивно-методическими материалами для  проведения акции по эффективному обслуживанию в библиотеках,  библиотекари районной библиотеки провели анкетирования.

Из 67 посетителей, побывавших во всех отделах библиотеки в этот день, в голосовании участвовали - 50 человек. Работала так называемая «Почта доверия». В «почтовый ящик» предлагалось опустить отзывы о работе библиотеки.

Анкета «Удовлетворенность качеством обслуживания в библиотеке» предложена главам сельских поселений, руководителям администрации района в сфере культуры.

Опрошено 14 человек. Конкретных предложений по улучшению качества библиотечно-информационных услуг не было. Что странно ведь в каждой волости есть библиотека. Нам кажется, что  каждый Глава поселения мог бы высказать свое мнение  о работе сельских  и районных библиотек.

Анкета для работников культуры района проведена на совместном занятии ШНО.

Мы решили опросить наших коллег, работников клубов и домов культуры. Было интересно узнать, насколько они удовлетворены библиотечным обслуживанием Ведь на селе культработники работают в тесном контакте с библиотекарями. Было опрошено 15 человек.

Кроме того в этот день проводилось анкетирование - «Мы хотим знать, обращаете ли Вы внимание на выставки», цель которого - изучить эффективность выставочной работы в отделах обслуживания (на абонементе или в читальном зале) и определить читательские предпочтения.


Вход в систему