14 ноября 2013 года воспользовавшись инструктивно-методическими материалами для проведения акции по эффективному обслуживанию в библиотеках, библиотекари районной библиотеки провели анкетирования.
Из 67 посетителей, побывавших во всех отделах библиотеки в этот день, в голосовании участвовали - 50 человек. Работала так называемая «Почта доверия». В «почтовый ящик» предлагалось опустить отзывы о работе библиотеки.
Анкета «Удовлетворенность качеством обслуживания в библиотеке» предложена главам сельских поселений, руководителям администрации района в сфере культуры.
Опрошено 14 человек. Конкретных предложений по улучшению качества библиотечно-информационных услуг не было. Что странно ведь в каждой волости есть библиотека. Нам кажется, что каждый Глава поселения мог бы высказать свое мнение о работе сельских и районных библиотек.
Анкета для работников культуры района проведена на совместном занятии ШНО.
Мы решили опросить наших коллег, работников клубов и домов культуры. Было интересно узнать, насколько они удовлетворены библиотечным обслуживанием Ведь на селе культработники работают в тесном контакте с библиотекарями. Было опрошено 15 человек.
Кроме того в этот день проводилось анкетирование - «Мы хотим знать, обращаете ли Вы внимание на выставки», цель которого - изучить эффективность выставочной работы в отделах обслуживания (на абонементе или в читальном зале) и определить читательские предпочтения.