При подготовке к проведению акции к Дню качества в отделе развития библиотек оформлена выставка «Качество – образ жизни», на которой представлены методические материалы. На абонементе районной библиотеки проведено мини-анкетирование среди пользователей «Как Вас обслуживают?», в котором предлагалось оценить работу библиотеки по пятибалльной системе. Было опрошено 19 человек. Всего было предложено пять положений: оценка качества библиотечных услуг, срок предоставления услуги», вежливость и компетентность, комфортность. Нам хотелось понять, какие эмоции испытывают наши читатели при посещении библиотеки. Поэтому было предложено голосование при помощи смайликов. Оказалось, что 28 человек испытывает радость при посещении библиотеки; 22 посетителя – благодарность; удивление - 11 посетителей. Но есть и недовольные, 6 человек выбрали смайлик «Разочарование». Значит, нам есть к чему стремиться, что совершенствовать в своей работе.