28 февраля 2020 года, на библиографический урок-познание пришли учащиеся 4 «А» класса Печорской средней общеобразовательной школы № 3, со своим классным руководителем Штомпель Ольгой Георгиевной. Главный библиограф ОИТ Людмила Куденкова познакомила ребят с историей возникновения древних библиотек, рассказала о первых создателях.

28 февраля 2020 года, на библиографический урок-познание пришли учащиеся 4 «А» класса Печорской средней общеобразовательной школы № 3, со своим классным руководителем Штомпель Ольгой Георгиевной. Главный библиограф ОИТ Людмила Куденкова познакомила ребят с историей возникновения древних библиотек, рассказала о первых создателях. Было интересно узнать, что первые библиотеки возникли еще в Древнем Египте, Сирии и государствах Междуречья. А в Киевской Руси первую библиотеку основал Ярослав Мудрый. А уже позже, придавая большое значение роли библиотеки в просвещении страны, Петр I стремился открыть ее двери для посетителей. Сегодня уже трудно представить, что с маленького объявления в петербургской газете «Ведомости» от 26 ноября 1728 года в России закрепляется важнейшее правило библиотечной работы – обеспечение общедоступности национального книгохранилища для всех читателей. Вниманию школьников была предложена презентация на заданную тематику, в подарок ребята получили библиографические закладки. А в конце урока для учащихся было задание, нарисовать библиотеку будущего, с чем они успешно справились. А еще они посетили музей библиотеки, я надеюсь, что экскурсия была интересной, познавательной и тоже оставила свое яркое впечатление.

Целью урока было рассказать об истории создания древних библиотек, научить ориентироваться в мире книг, обратить внимание на правила пользования библиотекой, а также развить интеллект и творческие способности учащихся, воспитать культуру чтения.

Библиографический урок «А что ты знаешь о библиотеке?»

Выставка рисунков учащихся школы на тему «Библиотека будущего»

Ребята в Музее библиотеки

Учащиеся 4 А класса Печорской общеобразовательной средней школы №3 на библиографическом уроке


Вход в систему