denkachestvaВсемирный день качества  — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН).

К Всемирному дню качества в ЦРБ и библиотеках Куньинского района были оформлены книжные выставки – «Я выбираю качество», «Новинки литературы» и др. Проведено социологическое исследование «Поговорим о досуге в библиотеке». В анкетировании приняли участие 40 респондентов взрослых  и 4 читателя  детской библиотеки. Цель данного исследования:  выяснить основные направления  организации досуга в библиотеках интересующие читателей, их предпочтения и интересы, качество работы библиотек в целом, качество обслуживания и предоставляемых услуг.

Анкета состояла из 11 вопросов. В результате анкетирования выяснилось, что наиболее удобным временем посещения библиотек является первая половина дня. Читателей интересуют больше интеллектуальные мероприятия. 41%  опрошенных ответили, что являются членами клуба по интересам при библиотеке. Это говорит о том, что библиотека на селе центр общения и время препровождения. На вопрос о наиболее понравившемся мероприятие из последних, проводимых  в библиотеке, респонденты отметили в основном праздничные, конкурсные программы, хотя и разнообразные по тематике. Одиннадцатый вопрос анкеты -  Ваши предложения по организации досуга в библиотеке? Предложения на этот вопрос были разнообразными. Основным предложением является увеличить финансирование библиотек для организации и приведения более качественных мероприятий и поощрение  активистов. В сельских библиотеках установить компьютеры и при проведении мероприятий использовать технические средства. Отмечены  и пожелания: «пополнить фонд новыми книгами», «провести  ремонт в библиотеках». Как можно больше устраивать семейных встреч за круглым столом, встреч для людей пожилого возраста. Приятно отметить, что во многих анкетах было написано, что в библиотеках работают заинтересованные люди, профессионалы своего дела, что все устраивает и стоит продолжать в том же духе. Это говорит о том,  что библиотекари  квалифицированно  и с душой подходят  к обслуживанию пользователей библиотеки.

В ЦРБ накануне Дня качества на занятии клуба «Огород и мы» сделано информационное сообщение о сути этого дня, проведен опрос «Какие эмоции Вы испытываете при посещении библиотеки?», собраны пожелания и предложения по работе библиотеки и клуба «Огород и мы» в частности. Благодарность, радость и даже удивление испытывают наши огородники при посещении библиотеки. А вот некоторые пожелания и предложения: «Все хорошо. Так держать! Мы благодарим за внимание и значимую информацию в адрес ветеранов!» и «Продолжать практику приглашения специалистов (разных) для бесед по каким-то конкретным темам». Далее была предоставлена информация о том, куда можно обращаться по поводу качества товаров и услуг вообще, каждый из участников получил распечатку с координатами, контактами и режимом работы Роспотребнадзора (г. Великие Луки), обслуживающего, в том числе, и наш район. Опрос - «Какие эмоции Вы испытываете при посещении библиотеки?» был продолжен на следующий день для всех пользователей библиотеки. Одновременно с опросом пользователям раздавалась Полезная закладка «Кто защитит права потребителя» (юридические советы), выпущенная отделом информационно-правовой работы.  

В Морозовской б/клубе  20 ноября  прошел день открытых дверей с девизом «Все для Вас, читатель!», где посетителям были представлены выставка-просмотр «Новинки литературы», экскурсия по библиотеке в целях знакомства с книжным фондом.


Вход в систему