Псковская областная универсальная научная библиотека с 5 по 14 февраля 2019 года приглашает учащихся общеобразовательных и профессиональных образовательных учреждений г. Пскова принять участие в Неделе безопасного Рунета.

В течение Недели будут проходить мероприятия, объединенные общей темой - привлечение внимания к проблеме безопасного использования сети Интернет, цифровых технологий, этичного использования сервисов телекоммуникационных систем, формирование информационно-образовательной среды для детей и взрослых.

Вы можете посетить: День информации «Позитивный и безопасный контент Псковской научной библиотеки», информационно-игровой час «По безопасным дорогам Интернета», «Как обезопасить своего ребенка в Интернете. Обзор полезных ресурсов».

6 февраля в 14.30 приглашаем на День информации «Цифровой гражданин. Безопасно используем ресурсы Интернет». В программе: «Безопасное путешествие в виртуальном пространстве. Риски и правила», «Всемирная Сеть. Опасность. Как себя уберечь». Вы познакомитесь не только с основными правилами безопасного использования сети Интернет, но и с качественными, безопасными познавательными и образовательными ресурсами научной библиотеки.

Для посещения мероприятий необходима предварительная запись по телефону:  72-83-98, e-mail: sbopskov@yandex.ruКоординатор: заведующая Информационным центром ПОУНБ Елена Ивановна Галанцева. Источник: http://pskovlib.ru/news/23244/

Дополнительную полезную информацию об Интернет ресурсах для онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи Вы можете найти и на сайте Псковской областной библиотеки для детей и юношества им. В.А. Каверина по ссылке: http://kaverin.ru/resursy/kompyuternaya-bezopasnost/2793-nedelya-bezopasnogo-runeta-5-14-fevralya-2019-goda

Цель Недели безопасного Рунета – проинформировать людей, детей и взрослых об ответственном и безопасном использовании Интернета. Это мероприятие приурочено к Международному Дню безопасного Интернета  - в 2019 году его будут отмечать 12 февраля. 


Вход в систему