Литературные игры для школьников являются одной из самых востребованных форм массовой работы. В феврале 5 «Б» класс школы №4 принял участие в четвертом туре литературной игры, рассчитанной на целый учебный год. На этот раз ребятам было предложено вспомнить омонимы.

IMG 4453Тема разминки – «Вот такой переплет» – определила название встречи. Состязания начались с конкурса, в котором ребята подбирали к словам, обозначающим съедобные предметы, несъедобные рифмы. Лучшие из предложенных срифмованных слов должны были стать основой четверостиший. У некоторых ребят короткие стихи получились довольно интересные.

Задание «Литературная математика» потребовало внимания. Из условия прочитанной задачи участники игры должны были вычленить части пословиц и поговорок, а затем произнести их полностью. Справились пятиклассники с этим заданием ровно наполовину и сами признались, что виной всему то, что они мало читают. IMG 4455

Кульминацией игры стали веселые сценки из школьной жизни. Элементы театрализации всегда оживляют мероприятия для детей. А когда ребята сами играют – это интересно вдвойне. Приятно и то, что каждый раз кто-то из учеников класса приносит свои литературные пробы. К примеру, к февральской встрече двое учеников сочинили сказки, а Арина Смирнова решила принять участите в конкурсе на лучший рассказ о книге.


Вход в систему