Информация
о цикле мероприятий
«Эффективность и качество библиотечных услуг»
в структурном подразделении Центральная районная библиотека Муниципального учреждения культуры Невельского района «Культура и досуг»


 

 В ноябре 2011 года в ЦРБ прошли мероприятия из цикла «Эффективность и качество библиотечных услуг» к Всемирному дню качества.
 В целях изучения потребностей читателей библиотеки был проведён мониторинг. В мониторинге приняло участие 35 человек. Анкета предлагала 7 вопросов, дающих возможность раскрыть комфортность библиотечного обслуживания читателей.
 Мониторинг позволил увидеть положительные и проблемные стороны нашей работы:
 - 83 % опрошенных считают режим работы удобным для себя;
- 65% респондентов устраивает фонд нашей библиотеки;
- 35% читателей в поиске книг обращаются за помощью к библиотекарю, 48% - иногда;
- 63% наших посетителей обращают внимание на книжные выставки;
- 60%  - устраивает подписка на периодические издания;
- 40% - посещают массовые мероприятия, 22% - иногда;
- 52% пользователей не обращаются к справочному аппарату.
Для себя коллектив библиотеки сделал следующие выводы:
- проводить индивидуальные беседы с читателями о справочно-поисковом аппарате библиотеки и базах данных;
при наличии денежных средств, увеличить количество наименований подписных изданий.

  Мониторинг обслуживания читателей

1. Удобен ли Вам режим нашей библиотеки?
Да - 83%
Нет - 17%

2. Устраивают ли Вас книжные фонды нашей библиотеки?
Полностью — 23%
Частично — 65%
Совершенно не устраивают — 6%
Затрудняюсь ответить — 6%

3. Пользуетесь ли Вы справочно-поисковым аппаратом нашей библиотеки?
Да — 48%
Нет — 52 %

4. Обращаетесь ли Вы за помощью к библиотекарю в поисках литературы?
Постоянно  -  35%
Иногда — 48%
Не обращаюсь — 17%

5. Берёте ли вы книги, предложенные на выставках в библиотеке?
   Постоянно — 63%
Иногда — 28%
Не беру — 9%

6. Устраивает ли Вас наличие периодических изданий в нашей библиотеке?
Полностью — 6%
Частично — 60%
Совершенно не устраивает — 22%
Затрудняюсь ответить - 12%

7. Посещаете ли Вы массовые мероприятия, проводимые в библиотеке?
Часто — 40%
Иногда — 22%
Никогда — 38%

 

 В ноябре 2011 года был проведён экспресс-опрос среди сельских библиотекарей: «Как я оцениваю качество мероприятий Школы непрерывного образования?».
 Цель данного опроса: выявить пробелы в знаниях в конкретном направлении работы сельских библиотек, какие формы обучающих мероприятий наиболее приемлемы для усвоения информации.
Выводы: обозначенные темы консультаций включить в план работы консультационно-методического отдела на 2012 год.
Результаты опроса обсудить на итоговом совещании уходящего года, что поможет в дальнейшем освоению новых технологий, повышению эффективности и качества работы.


Вход в систему